Коупа"Страх Юнга" К сожалению, сколько не рыскал в англоязычном интернете в поисках информации о нем, так и не нашел. Зато нашел доктора Коупа на Фейсбуке, правда страничка давно не была активной. Естественно, попросился в друзья и написал письмо. Слишком уж созвучны его мысли тем моим, которые я излагаю на этом сайте. Тео Коуп - доктор философии, преподает аналитическую психологию и психологию китайской культуры в Университете Гуаньчжоу. Занимается также частной терапевтической практикой. Он говорит о таком явлении как персонификация со ссылками на Хиллмана , как о"режиме мышления".

Карл Густав Юнг: «Я знаю, что демоны существуют»

По Юнгу, архетип матери бесконечно разнообразен в своих проявлениях. Носительницей архетипа в первую очередь является конкретная мать, потому что ребенок поначалу живет с ней в исключительной бессознательной идентичности. Следующими по важности являются бабушка, мачеха, свекровь теща ; далее идет любая женщина, с которой человек состоит в каких-либо отношениях. Множество вариаций архетипа матери обнаруживает мифология: Другие символы матери в переносном смысле присутствуют вещах, выражающих цель стремления человека к спасению: Вещи, вызывающие набожность или чувство благоговения также могут быть материнскими символами.

Реальность и иллюзия страха | Взрослые итоги переживаний детства время, известный швейцарский психолог и психиатр Карл Густа говорил.

В данной заметке мне хотелось поделиться отрывками из этой работы и наиболее интересными на мой взгляд размышлениями Юнга, которые не теряют актуальности и сейчас, спустя почти 70 лет! Причина этих ожиданий — в смутном настоящем, не дающем прежней уверенности: По Юнгу причиной обострения ситуации является доходящая до крайности слабость западной демократии: Подавление индивидуальности массой Потенциал к омассовлению заложен по Юнгу в природе человеческой психики: Эта уязвимость связана с ограниченностью самопознания: Индивидуальная сознательность в состоянии аффекта подавляется массовыми импульсами: Юнг еще раз говорит о неизбежности омассовления в современном обществе: При этом омассовление не улучшает взаимопонимание, а скорее усиливает душевную обособленность людей, заставляя их ощущать себя одинокими.

Юнг: тревога и угроза иррационального

Бесплатная встреча в Женском клубе! Карл Густав Юнг — знаменитый швейцарский психиатр, внёсший огромный вклад в психотерапию, создатель множества интереснейших и актуальнейших методик. Карл Юнг также является основоположником так называемой аналитической психологии. Широко известна теория личности Юнга.

Лично у меня все, что связано с картами, раньше вызывало суеверный страх . Основатель аналитической психологии Карл Густа пришел к.

Юнга, поскольку в его работах мы не встретим систематизированных представлений о тревоге. Насколько я могу судить, Юнг никогда напрямую не занимался проблемой тревоги, поэтому для понимания его отношения к этому вопросу следовало бы самым тщательным образом изучить все, что он написал. Тут следует упомянуть лишь об одной важной идее Юнга: Выход на поверхность этого иррационального материала представляет угрозу для упорядоченного и стабильного существования личности. Когда барьеры, защищающие человека от иррациональных стремлений и образов коллективного бессознательного, становятся слишком тонкими, человеку угрожает психоз, и это порождает тревогу.

Но когда, с другой стороны, человек полностью отрезан от своей иррациональной стороны, он ощущает свою бесплодность и потерю творческих способностей.

Нераскрытая самость К.Г. Юнг

Уоррен Штернберг Опубликовано в . , , . Успех измеряют разными способами. Для других успех означает улучшение личной жизни: Для третьих главной целью может быть психологический рост.

Желание: ощутить рай, быть счастливым, обновление; Цель: быть счастливым; Страх: сделать что-то плохо или неправильно, быть наказанным.

Карл Густав Юнг — создатель аналитической психологии Ирина Дембо Создатель аналитической психологии или юнгианского анализа швейцарец Карл Густав Юнг может считаться учеником Зигмунда Фрейда, хотя впоследствии их взгляды разошлись. Сын пастора, еще подростком Юнг почувствовал, что ему недостаточно обычного религиозного толкования души, мира и Бога. Ни современная наука, ни религия не удовлетворяли его духовного поиска. Когда юноша поступил на медицинский факультет и начал изучать психиатрию, открыв учебник, он прочел, что психиатрия это наука о личности и его сердце забилось.

Метод словесных ассоциаций Работая психиатром Юнг разрабатывает метод словесных ассоциаций: Необычная реакция, ответ, не имеющий прямой связи или слишком долгое размышление -говорят о том, что дело тут неблагополучно.

Аналитическая психология К. Юнга

Как рождаются желания [1] Эдипов комплекс Исследуя первые психические образования сексуальной жизни у ребенка, мы берем обычно в качестве объекта ребенка мужского пола, маленького мальчика. Мы полагали, что у маленькой девочки дело должно обстоять аналогичным образом, но все же как-то иначе. В каком пункте развития следует искать этой разницы — это с определенностью установлено не было. Ситуация эдипова комплекса является первым этапом, который мы с уверенностью распознаем у мальчика.

Он нам легко понятен, так как в нем мальчик фиксируется на том самом объекте, к которому он в предшествующих периодах младенчества и ухода был уже привязан с помощью своего либидо, не имевшего еще генитального характера. Тот факт, что он учитывает при этом личность отца, как стоящего на его пути соперника, которого он хочет устранить и место которого он хочет занять, вытекает непосредственно из реальных соотношений.

Он язвительно отзывался о Карле Юнге (Carl Jung), долгое время считавшимся его последователем, из-за того, что Юнга слишком интересовали.

Итак, позвольте мне рассказать о том, как писалась книга. В один весенний день года Би-Би-Си Британская радиовещательная корпорация обратилась ко мне с предложением проинтервьюировать для британского телевидения доктора Карла Густава Юнга. В то время я знал не так много о самом Юнге и об его работе, но в скором времени решился на встречу с ним, которая и состоялась в его шикарном доме на берегу Цюрихского озера.

Она стала началом большой дружбы, так много значащей для меня и, я надеюсь, доставившей и Юнгу приятные минуты в течение последних лет жизни. Этим и ограничивается, пожалуй, роль телевизионного интервью в моем рассказе. Главное, что оно оказалось успешным и привело, по странному стечению обстоятельств, к появлению этой книги. Фоджс с живым интересом наблюдал за эволюцией современной психологии с тех пор, как его семья поселилась по соседству с Фрейдами в Вене.

Он смотрел на Юнга, рассуждающего о своей жизни, работе и идеях, и вдруг подумал: Ведь любой образованный человек западного мира хорошо представляет себе взгляды Юнга, а для широких масс они считаются трудными для понимания. Смотря интервью и почувствовав теплоту отношений между Юнгом и мной, он поинтересовался, может ли он на меня рассчитывать, чтобы попытаться убедить Юнга сформулировать его наиболее важные базисные идеи таким образом и в таком объеме, чтобы это было понятно и интересно читателям-неспециалистам.

Я ухватился за эту идею и отправился в Цюрих, решив про себя, что я должен донести до Юнга ценность и важность подобной работы.

Карл Густав Юнг: СВЕТ И ТЕНИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Страх нищеты Страх нищеты по праву возглавляет рейтинг страхов. Он является не только самым разрушительным, но и самым труднопреодолимым. Страшно сказать; , что он с нами делает: И это в мире, где у нас есть все ресурсы для обретения желаемого! Данному страху свойственны следующие симптомы:

«Роснефть ЮНГ» заботливо обманывает органы государственного управления и жителей Югры . Ответить. Страх потеряли пишет.

И человек всю свою жизнь мечется между двумя этими страхами. Он задал тон для глобальных изменений в нашей культуре: Его концепция бессознательного бесконечно расширила представления каждого современного человека. Она не только породила психоанализ, но изменила наши взгляды на медицину, психологию и этику. Ни одна общественная наука не обошлась без его влияния. На эти стороны личности обращали слишком мало внимания, их в значительной степени подавляли, поскольку со времен Возрождения западное мышление ориентировалось на рационализм см.

Хотя у Кьеркегора, Ницше и Фрейда были свои особые мотивы для критики рационализма, их объединяет одно общее убеждение в том, что современное мышление упускает из виду какие-то элементы, без которых невозможно понять человека. Иррациональные корни поведения человека не принимались тогдашними учеными во внимание или же приписывались так называемым инстинктам. Понятнее становится и убеждение основателя психоанализа в том, что тогдашняя академическая психология не способна помочь нам постичь феномен тревоги.

Поэтому он привнес в свои представления некоторые аксиомы традиционных естественных наук девятнадцатого века, что видно по его теории либидо, которую мы рассмотрим ниже. Хотя некоторые другие мыслители, например, Кьеркегор, еще до Фрейда осознали всю важность проблемы тревоги, именно Фрейд первым ввел эту проблему в контекст науки. Если говорить точнее, Фрейд считал, что тревога является фундаментальной проблемой, без понимания которой невозможно понять эмоциональные и психологические нарушения.

Тот, кто изучал динамическую психологию, конечно, согласится с утверждением, что работы Фрейда имеют первостепенное значение для понимания феномена тревоги, поскольку Фрейд создал подход к этой проблеме и изобрел различные техники, с помощью которых ее можно исследовать.

Библиотека

Проблемы души нашего времени. Душа как отражение мира и человека настолько многообразна, что существует бесконечное множество аспектов ее рассмотрения. С психикой дело обстоит точно так же, как с миром: Каждый выхватывает свой собственный фрагмент мира и сооружает для своего частного мира собственную частную же систему, зачастую с герметическими стенами, так что через некоторое время ему кажется, будто он познал смысл и структуру мира.

Конечное никогда не обоймет бесконечное.

А как ты думаешь, откуда все-таки в человеке страх — Я думаю, от . Юнг говорил, что мы же просто не знаем еще, может быть, наше.

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда. Юнг и аналитическая психология. Сон преследовал Юнга спустя годы. Сегодня нам трудно уяснить ужасающую власть видения Юнга. Цюрих стал его постоянным домом. Юнг умер 6 июня года в возрасте 86 лет.

The art of creating fear - 31c3 - Jung & Naiv: Episode 220